Daihatsu Materia культовая коробка, цена

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Дата обновления статьи:

Квадратный, практичный, крутой: Daihatsu, дочерняя компания Toyota, Daihatsu Materia длиной всего 3,80 метра предлагает своего рода Van.

Кузов и интерьер

Daihatsu Materia интерьер

Сегодня с помощью Scion xB, 3,95-метрового мини-фургона с коротким изливом, дети показывают, что они насвистывают роскошные внедорожники своих родителей. У большинства xB черные и хромированные диски. Но не только в Соединенных Штатах, фургон, кажется, достигает культового статуса, даже молодежь Японии горяча на прохладной коробке. Там Scion xB работает уже с 2000 года под названием Toyota bB. Nissan продает аналогичную модель Cube.

Острый ретро взгляд

Daihatsu Materia кузов

С Materia, которая более года работает в Японии под названием Coo, направляет дочернюю компанию Toyota в том же направлении: компактные размеры, короткие свесы, маленький капот, ретро-вид. Materia немного напоминает американские Hotrods 30-х годов. Жаль, что дизайнеры решили выбрать только 15-дюймовые колеса. Они кажутся слишком маленьким числом.

Снаружи короткий, огромный внутри

Невероятно, что технически возможно на 3,80 метра. Daihatsu называет это «концепцией большой кабины». Обрезной Van только на десять дюймов больше, чем Mini, предлагает по сравнению с англичанином Lifestyleно космос как в легковом автомобиле. Вход, сидячее положение и ощущение пространства чрезвычайно приятны. Двери открываются почти на 80 градусов. На сдвижном и складывающемся заднем сиденье могут комфортно сидеть даже высокие люди. Для багажника тогда хватит только на 294 л. Кто сгладил все, имеет грузовое пространство 619 литров, с крышкой даже около 1000 литров. Это позволяет загружать длину до 2,20 метра.

Daihatsu Materia салон

С передним или полным приводом

Кто не хочет водить Материю полностью загруженной зимой, может уверенно обойтись без полного привода. Переднего привода вполне достаточно. Под простыней Макферсона торчат стойки передней и задней торсионной балки моста. Таким образом, Materia безопасна в поворотах на дороге, легко управляется, а также обеспечивает достаточный комфорт подвески. Управляемый слишком резко, имеет тенденцию к недостаточной поворачиваемости. В базовой версии нет ESP, а 1,5-литровая модель только за 500 евро дополнительно.
Маневренный в городе Daihatsu снабдил Materia стандартным рулевым механизмом с регулированием скорости, что облегчало парковку. При радиусе поворота всего 9,80 м маневрировать на узких площадях тоже не напрягает.

Двигатель / Трансмиссия

Daihatsu Materia двигатель

Только два бензина достаточно Daihatsu, когда материал выглядит круто, так даже не нужны фантазии технологии под капотом. Наконец, машина должна оставаться дешевой. Двигатель начального уровня — 1,3-литровым и имеет 91 л.с. небольшой четырехцилиндровый двигатель, но только на довольно высоких оборотах 6000. Не сильно отличается и 1,5-литровый двигатель. 103 л.с. при 6000 / мин. Этого достаточно для максимальной скорости в 170 км / ч, что не так много: 105-сильный Meriva работает по Opel со скоростью 180 км / ч. По крайней мере, у японцев нет дронов. Уровень шума остается приятным.

Чистый и экономичный

Небольшой рабочий объем, низкий расход топлива. Эти двигатели также учитывают два четырехцилиндровых двигателя. Кроме того, Materia по своим компактным размерам не является тяжеловесом. Расход 1,5-литрового двигателя составляет Daihatsu с 7,2 литра. Двигатель на входе должен быть всего 6,6 л. Хотя это экономично — но Meriva выходит с 6,7 литрами, так что пинта меньше. Daihatsu не хочет использовать дизель, хотя у Toyota будет подходящая машина. Но, возможно, дизель будет менее популярен среди молодой целевой группы.

Цены

ESP только для самой сильной версии. Для версии начального уровня Daihatsu 14 требуется 490 евро. Противоскользящая защита стоит 500 евро и может быть получена только с 1,5-литровым двигателем. Тогда цена на Materia 1.5 составляет 15 990 евро.

Видео

You May Also Like

Добавить комментарий