Кроссовер Ситроен ds 7 crossback: цена, обзор

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Успешный дебют с DS 7 Crossback, DS выпрыгивает из тени Citroen и доказывает, что производитель больше, чем просто подкатегория с претензией на шик.
Он выглядит свежим. Современный. Маленький авангард. Четкие края чередуются с широкими кривыми и создают язык дизайна. DS 7 (от 32 000 евро) бывший премиальный дивизион Citroen — DS Automobiles. Но DS 7 знает, как ласкать водителя при первом контакте с его 3D-графикой освещения и кристало-подобными задними фарами.

Видео обзор кроссовера ситроен 2018 — DS 7 Crossback

Интерьер

Интерьер, несомненно привлекает внимание. На центральной консоли, только несколько сплошных кнопок, оснащенных рычагом селектора передач, сидит над отличным для использования и быстрым сенсорным экраном с размером экрана 12 дюймов (30 сантиметров). Точно такие же размеры имеет другой дисплей, который обеспечивает водителя перед рулевым колесом всей необходимой информацией. Используя поворотный переключатель на тактильном и визуально привлекательном рулевом колесе, на экране могут быть установлены различные режимы. Из выдающейся навигации в трехмерном представлении дисплей меняется с игриво анимированными трехмерными переходами в меню помощи вождению, на данные потребления или на простом просмотре, который показывает только скорость и режим движения. Поэтому даже обычный внедорожник — это нечто особенное.
Но DS 7 Crossback также знает, как передавать аналоговые стимулы. Стеганую кожу для среднего оборудования «So chic» (от 33 490 евро) можно найти на сиденьях, приборной панели и дверной отделке. Только восприимчивость многих поверхностей к пыли и отпечаткам пальцев должна раздражать через некоторое время.

ds7-crossback интерьер

Очень чистый дизельный двигатель

Положительное впечатление сохраняется даже тогда, когда прямоугольный хронограф BRM вращается по экрану информационно-развлекательной при запуске двигателя. Двигатель был проверен несколько раз в тестах на выхлопные газы. Хотя он сертифицирован на Euro 6d TEMP, поэтому ожидается, что он вырастет до 108 мг оксида азота на километр, но это явно не соответствует. Этого было бы достаточно для порога 6d (без TEMP), где предел составлял 120 мг. Даже ранее обсуждавшийся предел евро 7, который, по слухам, может составлять 200 мг.

Хороший кроссовер, но не внедорожник

Crossback доступен только с передним приводом, который предназначен только для городских джунглей. Однако скоро последует гибридная трансмиссия с полным приводом. Он должен объединить 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель с двумя электродвигателями. Он должен обеспечивать мощность системы 300 л.с. и крутящий момент 450 Нм. DS указывает на потребление 4,9 литра на 100 километров.
В комфортном режиме подвеска пропускает все удары, волны и выбоины, а также рулевое управление, которое хорошо калибруется во всех режимах, способствует приятному комфорту в путешествии. Но так, как комфортный режим работает только на шоссе, это может быть опасно. Даже при нормальной крейсерской скорости 130 км/ч, DS 7 качается чрезвычайно в мягком режиме вождения. Нажатие кнопки выбора режима привода поможет.

ds-7

DS преуспевает в первом собственном броске

DS 7 Crossback по-прежнему лучший. С подогреваемыми и охлаждаемыми передними сиденьями (в том числе функцией массажа) и задним сиденьем, задняя часть которого переключается в приятное наклонное положение одним нажатием кнопки, внедорожник должен, вероятно, найти много поклонников в Китае. Существует также мощная звуковая система Apple CarPlay и Android Auto также можно несколькими способами интегрировать смартфон в информационно-развлекательную систему. И даже если производительность (от 10 до 100 км, максимальная скорость около 210 км/ч) не выдающаяся, DS 7 все еще может быть радостью. В конечном счете, речь идет не только о комфорте езды, но и о уверенности в вождении автомобиля, который не похож на других.

You May Also Like

Добавить комментарий