Hyundai Genesis обзор и характеристики

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Дата обновления статьи:

Спортивный седан из Кореи обещает принести жизнь высшему среднему классу: вторым поколением Hyundai Genesis, которое теперь стало четырех дверным. До сих пор предлагалось только купе Genesis — по конкурентоспособной цене и без претензий к премиум-классу. Первое поколение седана Genesis было ориентировано на нужды Кореи и Америки. Это казалось слишком консервативным.

Видео обзор тест драйв Hyundai Genesis

Пять метров в длину

Кузов-купе ловко скрывает свои обширные размеры: Genesis имеет длину не менее 4,99 метра и высоту 1,49 метра, так что это корейцы на пороге высшего класса.Элегантно нарисованный корпус хорошо сочетается с комфортом. Hyundai выходит на рынок с классическими безнаддувными двигателями, в Европе предлагается только 3,8-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 315 л.с. Четырех клапанный двигатель с коротким ходом достигает максимального крутящего момента в 397 Нм, но только при 5000 оборотах в минуту, но даже на низких оборотах также является независимым. Линейное ускорение и звучный уклон двигателя V6 обеспечивают выгодный контраст перед нервными агрегатами, уменьшающими размеры турбины. Обратная сторона классической концепции двигателя — средний расход топлива почти десяти литров на 100 километров в городских условиях и на проселочной дороге.

hyundai genesis 3,8

Почти две тонны

Принимая во внимание почти две тонны, пустой вес все еще не плохая ценность — большая часть его имеет восьмискоростной гидротрансформатор собственной разработки, который переключается так же мягко и быстро, как коробка передач немецкого конкурента. На высоких скоростях необычно низкое значение cW, равное 0,26, также оказывает благоприятный эффект.
Кстати, на других рынках также есть 5,0-литровый V8 мощностью 426 л.с., что делает Genesis еще более уверенным.

hyundai genesis 3,8 двигатель

С шасси помог Lotus

Оптимизированное благодаря интенсивной поддержке со стороны Lotus, шасси способно справиться с требуемой производительностью: передняя и задняя оси с пятью звеньями получили дальнейшее развитие и усиление по сравнению с предшественником, электро-гидравлический усилитель руля уступил место электромеханической системе с переменным передаточным отношением. В Европе в качестве стандарта разработана четырехколесная система Magna Powertrain, которая распределяет мощность практически полностью изменяемой между передней и задней осями. В режиме «Спорт» полный привод становится более задним, сопротивление рулевого управления увеличивается. И менее убедительным образом: при быстрых исправлениях система затвердевает с задержкой. В нормальном режиме рулевое управление гораздо более гармонично.
Во всяком случае, Genesis находится в своем элементе в комфортном режиме Normal. У корейца неровная дорога, неровности, уровень шума очень низкий, пространство щедрое. Genesis также необычайно качественно оборудован. Ландшафт кабины перед водителем и передним пассажиром характеризуется тихими горизонтальными линиями и высококачественными обработанными материалами. В более простых версиях отделочные планки из глянцевого материала, выполненные из гидропечати, служат имитацией дерева, а верхняя часть оснащена матовым натуральным деревом с открытыми порами. Менее убедительно: старомодные часы и скучная графика навигационной системы.

hyundai genesis 3,8 салон

Бытие не будет легким

В верхнем среднем классе немецкие седаны Audi A6 , BMW 5 Series и Mercedes- Benz E-Class стоят далеко от конкурентов; Альтернативами являются устаревшие модели Jaguar XF и Volvo S80, а также практически неизвестные Cadillac CTS и Lexus GS. Тем не менее, Genesis важен для бренда — по соображениям имиджа.

Зарегистрируйся на Летишоп, получай кэшбек с покупок.
Letyshops [lifetime]

You May Also Like

Добавить комментарий