Какой автомобиль купить в 2019 году и при этом не навредить семейному бюджету?

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Начался 2019 год. Подводя его итоги 2018, отметим, что финансовое благополучие россиян не улучшилось. Хотя правительство прилагало недюжинные усилия для того, чтобы изменить ситуацию. Был пересмотрен возраст выхода на пенсию в сторону увеличения, чтобы граждане могли работать дальше. Все-таки средняя заработная плата выше, чем базовый уровень пенсионных выплат. Из аптек исчез целый ряд популярных лекарственных средств, что позволит сэкономить семейный бюджет, обратившись к исцелению корешками и травами. Была сделана хорошая попытка мотивировать россиян на отказ от желания иметь в личном владении автомобиль, путем увеличения цен на топливо. К сожалению, тут произошла осечка. По данным экспертов российского автомобильного рынка, спрос не уменьшился. Россияне стали покупать другие автомобили, что привело к увеличению сбыта в секторе бюджетных моделей автомобильной промышленности.

Какие факторы, обуславливают рост интереса к бюджетным автомобилям?

  1. Финансовый. Наши сограждане привыкают рассчитывать свой бюджет. Поэтому экономичный подход к потреблению перестает оставаться недостатком. Престижность и снобизм уходят на второй план, уступая первенство практичности и взвешенности.
  2. Потребительский. В то же время покупатель обращает внимание не просто на дешевые автомобили. За небольшие деньги он хочет приобрести внешне симпатичную модель с набором необходимых опций, которые обеспечат минимальный, но приятный комфорт водителю и его пассажирам.
  3. Качественный. Этот фактор обозначил тенденции в распределении покупательского внимания к брендам автомобильного производства с позиции соотношения «цена — качество». Лидирующие позиции по данному показателю заняли корейские модели, которые при вразумительном ценнике имеют неплохую комплектацию и хороший ресурс. Стала катастрофически падать популярность китайских иномарок, чьи производители экономят на материалах и подгонке деталей в ущерб качеству. Появление в сегменте российских авто говорит об изменениях в характеристиках добротности отечественных моделей нового поколения.
  4. Эксплуатационный. Современный российский потребитель продукции автомобильного рынка сегодня вкладывает деньги вдумчиво. Совершая траты, он руководствуется рациональным долгосрочным подходом. Поэтому внимание покупателей все больше сосредоточено на новых, не бывших в употреблении, образцах. Необходимыми характеристиками бюджетного автомобиля становятся надёжность, экономичность, ремонтопригодность, высокопробные, недорогие детали и расходные материалы. Немалое значение получает факт наличия развитой сети техобслуживания и её доступность. У наших соотечественников становятся непопулярными авто с ДВС большого объёма и высокой мощности, из-за высоких коэффициентов автостраховки и размера транспортного налога.

 

Какой автомобиль купить в 2019 году?

Вышеуказанные факторы обусловили тенденции развития рынка для автосалонов и их посетителей. Предлагаем наш вариант пятерки популярных авто в бюджетном секторе рынка из различных классов. Понятие принадлежности модели к бюджетному варианту оценивается по-разному. От этого предлагаемый ряд может выглядеть по-иному. Наш взгляд опирается на общие принципы развития автомобильного рынка и подается через призму наилучшего сочетания озвученных показателей в конкретной модели. Пять лучших представителей бюджетных автомобилей в России рассмотрим ниже:

1. А класс: самый перспективный дешевый хэтчбек.

Популярность в классе малолитражных городских автомобилей от Матиза переходит к новому малышу. Компактный и симпатичный Ravon R2, выпускаемый в Узбекистане, скопировал внешность и эргономические характеристики с Шевроле Спарк, который был популярен на европейском и американском рынках. Вождение «узбека» приносит ощутимое удовлетворение. Немного характеристик. Испытанный, работоспособный атмосферный мотор, V 1.3л обладает достаточной, для городских условий и недлительных выездов за город, мощностью 62,5 кВт (85 л/с). ГРМ с цепным приводом. Аппетит демократичный, в смешанном цикле до семи литров на сотню (как и для всех «малолитражек» он очень зависит от стиля вождения). Коробка – японский четырёх ступенчатый автомат, обеспечивает плавный эластичный ход на городских улицах. Внутренняя комплектация содержит немало приятных сюрпризов в виде электронного спидометра, современного информационного дисплея, передних подушек б/о, электропривода усилителя руля и подъемников передних стекол. Стоимость от 469 т.р.

Ravon R2

2. В класс: популярный компактный седан.

К лучшим в номинации бюджетного седана в предыдущие годы чаще всего относили Рено Логан. Однако сочетание изменившихся факторов заставило француза сдать свои позиции. Перед победителем он выигрывает разве лишь в цене. По остальным параметрам его опережает представитель корейской диаспоры – освеженный KIA Rio. Новый облик КИА оказался удачным, что сказалось на уровне продаж не только в российском, но и в мировом секторе. К особенностям, позволившим сделать рывок популярности, у корейского седана можно отнести нетривиальный внешний вид, выдержанный экстерьер, богатое внутренне наполнение, без намека на бюджетный подход, простая и надежная линейка двигательных установок – 1,4/100 или 1,6/123, возможность выбора механической или автоматической коробки с хорошим ресурсом. При этих преимуществах денежное выражение (694000 рублей) отличается от конкурентов не на порядок. Поскольку ценовой фактор – определяющий, кореец может сдать свои позиции при увеличении стоимости извечным конкурентам – Поло или упомянутому Логану.

KIA Rio

3. С класс: самый продаваемый бюджетный вариант.

Если бы не царящая в мире автомобильных обозревателей неразбериха с Хёндэ Солярис, который по классификации кочует из B в С и обратно, наш выбор не выглядел столь однозначным. При учете обстоятельства, которое поставило этот неплохой корейский автомобиль вне конкурса в нашем обзоре, наиболее приемлемым будет образец отечественного автопрома — Лада Веста. Да, можно согласиться с нападками, что машина сыровата, но АвтоВАЗ — благодаря короткой обратной связи — улучшает доработку (включая мелкие детали) с каждым продаваемым экземпляром. Не будем вспоминать неудачу с коробкой-роботом — уже сама попытка выглядит весьма смело. Факт остается фактом – именно Веста являлась хитом продаж во многих российских автосалонах. Причин несколько. Во-первых, цена (от 555000 рублей) для седана гольф класса на 150-200 тысяч ниже, чем у других одноклассников. Во-вторых, концептуальный облик, удачно подобранная палитра окрасок. В-третьих, приемлемое качество сборки и простой, недорогой в обслуживании двигатель. В-четвертых, налаженный сервис с полным соблюдением гарантийных условий.

Лада Веста

4. Кроссоверы: бюджетный лидер продаж 2018 года.

Здесь, как и в B классе, французский автопром уступает своему корейскому конкуренту. В свете рассматриваемых факторов Hyundai Creta завоевывает пальму первенства практически по всем показателям. Даже в базовой комплектации, автомобиль вооружен внушительным набором опций, обеспечивающим комфортное пребывание в нем водителя и пассажиров. Добавим к этому радующую глаз внешность, специальную подготовку для российских дорог и холодов, удобное управление автомобилем и интерьером, высокое качество изготовления при недорогих материалах, эргономичную компоновку салона. В сочетании с надежностью ДВС и общей, относительно небольшой, стоимостью – от 850 тысяч, эти преимущества обеспечили Крете лидерство в данном обзоре.

Hyundai Creta

5. Внедорожники: надежный и недорогой

В целом понятия внедорожник и бюджетный подход практически несовместимы. Поэтому в этом секторе лидирует отечественный УАЗ Патриот. Базовая версия от 700000 рублей. Конкуренты – китайский Грет Ховер и наша Нива. Первый не слишком качественный, как все китайцы, вторая слишком мала для комфортных поездок. Поэтому преимущества Патриота весьма ощутимы: испытанный временем и доработанный автомобиль, салон с претензиями на современность, особенно в некоторых комплектациях, машина удобна для путешествий и может служить временным пристанищем на природе. В отличие от иностранных одноклассников имеет реальный полный привод без имитаций и других непонятных опций, который работает просто и понятно. Слабым местом является двигатель: недостаточно мощности для такой тяжелой машины, как следствие – повышенный расход топлива. Но на фоне общей цены это можно перетерпеть.

УАЗ Патриот

Подведем итог

Резюмируя сказанное, отметим, что представленный обзор содержит самые доступные большинству варианты. Выбрать подходящий «бюджетник» не так просто. Поскольку резкого скачка благополучия в ближайшее время ожидать не стоит, наши соотечественники так и не смогут позволить себе хорошие иномарки известных брендов, поэтому продаваться в России больше и в будущем будут бюджетные автомобили. Стоит ожидать, что производители обратят на это внимание и повысят конкуренцию в данном направлении. Поэтому надеемся, что в дальнейшем выбор будет проще, а наши обзоры – обширнее.

Зарегистрируйся на Летишоп, получай кэшбек с покупок.
Letyshops [lifetime]

You May Also Like

Добавить комментарий