Kia Stinger GT: видео обзор, отзывы и цена

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Дата обновления статьи:

В производстве Kia Stinger GT участвовал бывший разработчик BMW M. Корейцы с оптической и технической точки зрения хорошо себя зарекомендовали. Особенно среди клиентов, которые предпочитали немецкий премиум-класс. Например, Audi S5 , быстрый BMW 5 серии или Mercedes CLS.
Но Stinger GT отличается. Облицовка седана-купе управляет балансом между элегантностью и привлекательностью мачо. Можно также сказать, что Stinger GT является мощным и спортивным, но не претенциозным и не смущающим.
370 лошадиных сил получает топовая версия GT с шестью цилиндрами, скорость в ней 270 км / ч. Таким образом, Stinger движется на уровне производительности Audi S5, BMW или Jaguar XE S.

Тест драйв видео обзор Kia Stinger GT

Кузов и интерьер

Для большинства Kia сначала смотрят в багажник или в кабину, чтобы оценить внутренние ценности. С Stinger GT первый проблеск потерян. Что сразу бросается в глаза, когда заглядываете под капот: бензиновый двигатель V6 с двойной турбонаддувом был отодвинут как можно дальше назад, чтобы оптимизировать распределение веса, корейцы подарили машине две стойки жесткости в моторном отсеке. Воздухозаборники в капоте поддельные, боковых входов в передний бампер и жабр нет: это улучшают аэродинамику. Слегка изогнутый задний конец может обойтись без спойлера.
Корейцы придают меньшую ценность своему багажу: за большой задней дверью, которая открывается электрически, даже без контакта, места для хранения не так много — 406 литров. Складывая задние сиденья возможно получить до 1114 литров. Audi A5 / S5 имеет в этом качестве предложить больше. В задней части кузова Stinger GT длиной не менее 4,8 метров ждет только среднее пространство. Но на передних сиденьях много жизненного пространства. И хорошо очерченные кожаные сиденья с множеством боковых опор.

Kia Stinger GT интерьер

Кабина Stinger выглядит непринужденной, очень непритязательной, но качественно обработанной. Плоское спортивное рулевое колесо, шикарный рычаг автоматического выбора передач и круглые вентиляционные отверстия — немного напоминают все об Audi, и это, пожалуй, все. Корейцы также проявляют большое внимание к деталям, когда речь заходит о кожаном ключе от автомобиля.
Эксплуатация и информационно-развлекательная деятельность
Когда дело доходит до ощущения и качества, трудно решить, производит ли Audi или Kia более солидное впечатление. С одной стороны, тем не менее, немец впереди: Информационно-развлекательная система корейцев со смесью сенсорного экрана и колесом прокрутки на приборной панели падает заметно в плане представления, функциональность и навигации за Audi, BMW или Mercedes.
В остальном, у Kia есть все, что нужно: проекционный дисплей, круиз-контроль, камера заднего хода. Сиденья с подогревом и вентиляцией. Шумоизоляция отличная. Kia создала элегантную атмосферу хорошего самочувствия, которую оценится в дальних поездках.

Двигатель и привод

Kia Stinger GT двигатель

Есть много двигателей V6 с турбонаддувом. Kia имеет мощность 370 л.с. вырабатывает крутящий момента 510 Нм и с непрерывной подачей мощности при очень плавных переключениях 8-ступенчатой автоматической коробки передач. Это показывает азиатскую сторону Stinger. Спринт проходит за 4,9 секунды от 0 до 100 км / ч.
Сколько привязи хотите дать машине, определяет контроллер режима вождения на центральной консоли: «Эко», «Смарт», «Спорт» и «Спорт» Плюс (с ограниченным ESP). Адаптивный полный привод также обеспечивает хорошую фигуру на снегу. Поэтому для классического Gran Turismo, который часто используется в качестве туристического автомобиля, рекомендуется полноприводные. По расходу: 10,6 л на 100 км это Kia. А в несколько более энергичном потоке в Kia в среднем 12-14 литров по.
Подвеска и управляемость
Одно слово лучше всего описывает Kia: контролируемый. Плавная подвеска, снимает с машины всякую нервозность. Рулевое управление точное, но в спортивном режиме команды могут быть немного более резкими. Высокопроизводительные тормоза Brembo при необходимости быстро останавливают нагрузку.

Kia Stinger GT салон

Цена и удобства

3.3 T-GDI AWD является топовой версией Stinger и стоит 54 900 евро. Полностью оборудованный: дисплей на лобовом стекле, круиз-контроль, навигационная система, распознавание дорожных знаков, кожаный салон, предупреждение о выезде с полосы движения, аудиосистема Harman / Kardon, электрическая дверь багажного отделения с датчиком приближения, камера заднего вида, светодиодные фары и так далее. Только за раздвижную стеклянную крышу или специальную кожу взимается доплата, а цвет, отличный от стандартного покрытия («желтый закат»), стоит 690–890 евро.

Отзывы от владельцев

Зарегистрируйся на Летишоп, получай кэшбек с покупок.
Letyshops [lifetime]

You May Also Like

Добавить комментарий