Lexus GS F мощный дизайн монстра от Лексус

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Дата обновления статьи:

С новым GS F, у Lexus выходит четвертая спортивная модель с буквой F в названии цепи. При взгляде снаружи в глаза бросаются маленький карбоновый спойлер и оранжевые тормозные суппорта, в салоне очень удобно. С точки зрения комфорта можно особенно выделить очень удобное шасси Lexus GS F .

Обзор видео Лексус GS F

Слишком тяжелый

Lexus GS F подходит для длинной проезжей части автомагистрали и высокого темпа. Для извилистых дорог, самый спортивный седан Lexus слишком тяжелый. Конкурентами, такими как BMW M5 или Mercedes E 63 AMG стоимостью 99 750 евро с дифференциалом вектора крутящего момента (молниеносно распределенный крутящий момент слева или справа) и системой управления ходовой частью VDMI были предоставлены системы динамического вождения, которые приносят даже непрофессионалу ощутимые преимущества.

Lexus GS F

Экспертный режим Lexus GS F

TVD специально распределяет крутящий момент на задней оси и обеспечивает значительное увеличение маневренности и курсовой устойчивости. Если системе VDMI также предоставляется экспертный режим, она также может постепенно выходить за пределы кривой. Если угол заноса слишком велик, динамика движения, такая как ABS, VSC и TRC, снова поднимется и вернет Lexus длиной 4,92 метра на нужную траекторию.
Сочетание почти пяти метров в длину и двух тонн живого веса влияет на великолепие GS F. Поэтому GS F чувствует себя громоздким и ленивым в режимах Eco и Normal. От V8 безнаддувный двигатель с рабочим объемом пять литров почти ничего не слышно.
Если выбрать кнопку Sport S или Sport Plus, V8 проснется . Это уже начинается со значительно более настоящего звука двигателя. За 4,6 секунды он потакает Спринту Tempo 100, со скоростью 240 километров в час у него кончается воздух.

Lexus GS F двигатель

Особенность Лексуса не в том, что он такой спортивный, а в том, что это нельзя увидеть на первый взгляд. Четыре маленьких выхлопных трубы в задней части могут дать первое представление о его эффективности. Но в общей картине GS F производит впечатление комфортабельного туристического седана с типичной японской экстравагантной внешностью.

Кроме того, V8 под капотом является высокоскоростным двигателем, который всего за 4500 оборотов действительно заводится и его можно услышать. Сзади для 1,90-метрового человека достаточно места. Для багажа еще 520 литров готового багажного отделения.

Lexus GS F салон

Эко режим для спортсмена

Стандартный расход составляет 11,2 литра и звучит реалистично даже после нескольких тестовых километров. Обязательным условием является включение режима Eco, что также значительно снижает удовольствие от вождения. Комфортно, независимо от места вождения и других режимов, работает восьмиступенчатая автоматическая коробка передач, которую также можно «отключить» с помощью переключателей.

You May Also Like

Добавить комментарий