Новый BMW 3 Series, получивший индекс F30, немного подрос в габаритах, добавив в колесную базу 50 мм, а в ширину 42 мм. Баварский бестселлер стал длиннее на 93 мм и выше на 8 мм, при этом клиренс уменьшили до 140 мм – отличный показатель для идеальных дорог. У нас с таким клиренсом и в иной двор страшно заехать.
По смягченным граням передней части»трешки»понятно, что инженеры немало внимания уделили аэродинамическим характеристикам модели. В итоге коэффициент лобового сопротивления удалось довести до Сх-0, 26. Надо сказать, что некоторая округлость форм пошла только на пользу общему восприятию машины. Отлично вписались в новый образ фары головной оптики, которые слегка прищурены. Они словно намекают, мол, не смотрите, что я семейный седан, мои возможности гораздо больше.
В профиль новый BMW 3 Series выглядит более агрессивно, а увеличенные размеры кузова смотрятся эффектнее предшественника. Сзади»тройка»похожа на»пятерку»– только светодиодных полосок здесь две, а не три.
Содержание
Что внутри?
Эргономические характеристики BMW 3 Series по достоинству оценит водитель, хотя справа от него сидеть тоже весьма комфортно.
Сзади удобно разместятся два пассажира, но если необходимо, можно вместить и третьего. «Тройка»не стремится поразить количеством дополнительных функций, но все необходимое в ней есть. Элементы интерьера доставляют приятные тактильные ощущения, а пластик используется мягкий. В центральной части торпедо можно заметить решение, примененное на BMW 1 серии с центральным экраном мультимедийной системы. Кажется, что он должен прятаться в передней панели, но это лишь иллюзия.

В чем сила?
Двигатели BMW 3 Series традиционно являются главной изюминкой автомобиля. Открывает модельный ряд 2-литровый дизельный мотор мощностью 184 л. с., с крутящим моментом 380 Нм.
Динамические показатели такой машины – 7, 4 с от 0 до 100 км/ч, а средний расход топлива – 6, 8 л/100 км. Двухлитровый бензиновый турбомотор интереснее в плане динамики, но конструктивно сложнее. Он оснащён непосредственным впрыском в цилиндры и электромотором впускных клапанов Valvetronic. В результате, его мощность удалось довести до 245 л. с., а крутящий момент – до 350 Нм. Динамика»тройки»с таким мотором – 5, 7 с (полный привод), а средний расход топлива BMW 3 Series – 6, 8 л/100 км. Самой мощной остается бензиновая шестерка, цилиндры которой расположены в ряд – 306 л. с., а динамика разгона – 5, 3 с, расход топлива – 8, 2 л. Все моторы могут работать как с 6-ступенчатой»механикой», так и с 8-ступенчатым»автоматом».
Передняя подвеска со стойками McPherson и задняя многорычажка достались от предшественницы, зато в рулевом управлении применен новый электромеханический усилитель.
Оборудование
Базовые версии новой BMW 3 Series оснащаются механической КПП – за»автомат»нужно доплатить. В стандартную комплектацию входит широкий перечень дополнительного оборудования, включая бесключевой запуск двигателя и систему Start/Stop. Кроме того, индивидуальность автомобилю и набор дополнительных опций можно получить, выбрав один из пакетов: Sport, Modern или Luxury. Эти пакеты не увеличивают базовую стоимость модели, но позволяют иметь, к примеру: 17-дюймовые колёса вместо стандартных 16-дюймовых. Наиболее эффектна версия Sport, оснащенная спортивными сиденьями и сочетающая красный и черный цвета в элементах отделки.
Хотя кому-то больше по душе строгий, угольно-черный стиль Luxury или светлые тона отделки Modern.
Стоимость и конкуренты BMW 3 Series
Цена BMW 3 Series стартует с отметки в 1 922 000 руб. за версию с дизельным мотором. 2-литровая бензиновая»тройка»оценивается от 2 085 000 руб. за заднеприводную модель и 2 189 000 руб., оснащенную полным приводом. 3-литровая шестерка 335i xDrive стартует от 2 487 000 руб. В качестве конкурентов нового BMW 3 Series следует рассматривать: Audi A4 (от 1 290 000 руб.), Mercedes-Benz C-class (от 1 590 000 руб.), Infiniti Q50 (от 1 450 000 руб.), Cadillac ATS (от 1 700 000 руб.), Lexus IS (от 1 482 000 руб.), Volvo S60 (от 1 309 000 руб.). Вывод Баварской компании удалось улучшить свою самую продаваемую модель, бережно сохранив то, за что BMW 3 Series ценят поклонники – удовольствие от управления автомобилем. Нравится ли вам внешность новой»тройки»?
«Тройка»традиционно настроена потакать желаниям водителя, балуя его отличной сбалансированностью управляемости и комфорта.