Осенью прошлого года GLK стал Мерседес GLC. Новое название теперь ясно сигнализирует: это внедорожник с генами C-класса. И хотя дизайнеры сгладили все удары и морщины своего предшественника и новое тело с динамическими кривыми, по-прежнему является подлинным внедорожником. Новый костюм, подобран как перчатка. GLC должен конкурировать с такими известными конкурентами, как Audi Q3, BMW X3, Land Rover Discovery Sport и Porsche Macan.
Содержание
Видео обзор Мерседес GLC
Кузов и интерьер
Панель приборов и дверные панели выполнены в кожаном стиле с декоративной строчкой, отличными подушками и щедрой деревянной обшивкой, более напоминающими комфортный интерьер седана. Его величественные размеры можно легко перемещать по узким улочкам города и благодаря поднятому сиденью водитель имеет хороший всесторонний обзор. GLC вырос по сравнению с его предшественником по длине и колесной базой на двенадцать сантиметров. И это также приносит пользу багажнику. Багажник имеет не менее 550 литров. Однако: разделительная сетка, которая защищает внутреннюю часть от летающих деталей, предоставляется только по 130 евро. С задним сиденьем, сложенным вниз создается ровный пол, объем загрузки увеличивается до 1600 литров.
Комфорт и управление
Четыре режима вождения по выбору водителя. Рулевое управление с электроприводом реагирует точно, от упора до упора — это чуть более двух поворотов рулевого колеса. Даже на более высоких скоростях усилия вряд ли заметны. В сочетании с девятью передачами автоматической коробки передач достигается гармоничный прогресс — передачи меняются плавно. Дизель едва заметен, он работает спокойно и без вибраций.
Двигатель и технология
Но крутящий момент 500 ньютон метров и мощность двигателя 204 л.с. обеспечивают резервы; при запуске и обгоне он движется вперед. Даже при повороте более высокий центр тяжести внедорожника практически не влияет, катящиеся движения компенсируют полно привод с переменным распределением мощности.
GLC предлагает наилучшие условия в качестве буксирующего транспортного средства для караванов или прицепов. Максимальная нагрузка прицепа 2500 кг, а также вертикальная нагрузка в 100 килограммов.
Оборудование и цена
Программа электрической стабилизации добавляет помощи адаптивному тормозу, раннее предупреждению с помощью датчиков перед надвигающимся столкновением и если водитель не отвечает, независимые тормоза уменьшают скорость удара. Скорость до 50 км/ч, система помощи City Safety автоматически останавливает автомобиль в случае надвигающейся аварии. Этот метод теперь также распознает пешеходов. Помощник Lane Keeping Assistant предупреждает о вибрации рулевого колеса при движении, а Blind Spot Assist предупреждает об изменениях полосы движения. Distronic Plus — это адаптивный круиз-контроль автомобиля с небольшими корректировками руля если необходимо. Attention Assist — это помощник, который анализирует поведение рулевого управления и торможения и указывает на усталость водителя. Так много безопасности имеет свою цену: в базовой версии 46,410 евро.