Некрасивый, но функциональный Suzuki Liana

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

В СНГ Suzuki Liana поставлялась практически все годы выпуска (с 2001 по 2007), но в небольших количествах. Автомобиль был ориентирован сначала на Северную Америку, позже — на Китай и Пакистан, где выпускался и после снятия с производства в Японии.

Салон и внешность Suzuki Liana

Внешность автомобиля (особенно после рестайлинга 2004 года) подчинена требованиям функциональности. Увеличение внутреннего пространства салона потребовало повышения высоты кузова, подняло заднюю часть крыши, изменило пропорции стандартного дизайна, который у «Сузуки» и без того не отличается оригинальностью. Стандартна и панель управления Suzuki Liana – она сконструирована с упором на эргономику и функциональность. Циферблаты хорошо подсвечены, легко читаются.Некрасивый, но функциональный Suzuki Liana

Удобно расположена панель аудиосистемы – ею легко управлять. Все кнопки легко достаются рукой «на ощупь».

Предложения и конкуренция на рынке подержанных авто

Новые «Лианы» довольно часто покупали в базовых комплектациях, которые были достаточно богатыми, включая в себя иммобилайзер, полное электрооснащение (все стекла, зеркала, подогрев передних сидений, зеркал), гидроусилитель и регулировки руля, кондиционер, аудиосистему (четыре динамика). В таком же виде их предлагают к продаже с пробегом в районе 150 000 километров (2003 г. в.), механической коробкой передач – за $6 500. Более полные версии (с бортовым компьютером, датчиком света, климат-контролем, серворулем, тонированными стеклами), меньшим пробегом (95 000 км), последних лет выпуска (2007 г.), снабженные автоматической коробкой, продаются за $10 200. Рабочий автомобиль в хорошем состоянии стандартно стоит $8 500 – это реальная цена.

Такой же масштаб цен предлагают и продавцы конкурентных бюджетных моделей — Киа Рио ($7 500), Шевроле Авео ($5 500), Mitsubishi Carisma ($7 400), Дэу Ланос ($6 000), Ниссан Альмера ($8 500). Преимущества и недостатки Для большинства владельцев «Лианы» важными качествами модели представляются простор салона (при компактных внешних размерах), эргономичность водительского места, отличная обзорность, большие зеркала. «Автомат» отличается повышенной надежностью, что большая редкость для машин такого класса. Он расторопен в напряженном городском цикле, динамичен на трассе, при экстремальных обгонах.Некрасивый, но функциональный Suzuki Liana

Жесткая подвеска Suzuki Liana не всегда комфортна, но оптимальна для наших дорог. Она практически не «пробивается», хорошо держит дорогу, не дает кренов в поворотах на скорости. Высоко оценивается экономичность двигателя, расход горючего (особенно – при трассовом движении). При низких температурах Suzuki Liana никогда не подводила владельцев, отлично заводясь.

Недостатки Suzuki Liana

Значительным минусом автовладельцы считают низкий обвес (передний бампер ограничивает возможности парковки, задевает невысокие бордюры). Клиренс в 150 мм ограничивает (даже с полным приводом) передвижение по плохим загородным, проселочным, сельским дорогам. В отличие от «автомата» механическая коробка на Suzuki Liana неудачна – у нее короткие ходы, нечеткое включение передач, иногда наблюдается полное выбивание передачи. К большим скоростям автомобиль не приспособлен – при них ухудшается руление, повышается чувствительность к боковому ветру, необходимо постоянное подруливание.Некрасивый, но функциональный Suzuki Liana

В салоне неудачно расположены клавиши включения «противотуманок», обогрева зеркал, неудобны для дальних поездок вертикальные спинки задних мест.

Технические особенности Suzuki Liana

Двигатель Suzuki Liana требует только качественного бензина — ускоренный износ катализатора обходится довольно дорого. Не всех владельцев устраивает и качество дальнего света. «Больными» местами конструкции признаются днище, трубки системы кондиционирования, нижняя часть радиатора. Химические реагенты, применяемые на отечественных дорогах, приводят к протечкам радиатора, заменам трубок, коррозии днища.

Эти места требуют постоянного внимания, антикоррозийной обработки, как и весь кузов (особенно – в местах сколов). Типичные ремонты «Лианы» характерны для наших дорог – замены стоек и самих стабилизаторов поперечной устойчивости, передних, задних амортизационных стоек, задних рычагов, шаровых опор, сайлентблоков, задних пружин. Отмечены замены датчика дроссельной заслонки, сложные ремонты электроники. При этом все владельцы отмечают высокие цены на оригинальные запчасти, не рекомендуют пользоваться фирменным сервисом.

Стандартная, не особенно привлекательная внешность Suzuki Liana компенсируется отличной функциональностью автомобиля. В нем удобно пассажирам любой комплекции, во многих ситуациях помогает подключаемый полный привод. На вторичном рынке «Лиана» находится в среднем ценовом сегменте и вполне доступна.

You May Also Like

Добавить комментарий