Nissan GT-R: видео тест и характеристики, отзыв

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (12 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Дата обновления статьи:

Заслужил репутацию турбо-убийцы Porsche. Значительно улучшенная версия гоночной машины для быстрой перемотки остается верной бескомпромиссной маневренности.
Японцы просто не могут выйти из своей кожи! Конечно, кожа в салоне красивее, чем у предшественник GT-R, но впечатление от информационного экрана сохраняется. Очевидно, что диоды и диаграммы имеют пикселизацию, а дисплеи монохромные, но Nissan GT-R не хочет выиграть графическую награду за красоту, а хочет поразить конкурентов мощностью.

Тест драйв Nissan GT-R

Пивная стойка

При повороте кнопки пилот может узнать о состоянии своего автомобиля — вплоть до давления масла в коробке передач. Эта атмосфера является такой же частью GT-R, как и жестокая пивная стойка сзади, которая каждый раз напоминает водителю, когда смотрит в зеркало заднего вида, что он сидит в машине, которая преследует только одну цель: развлекаться.
Новый GT-R также с совершенством, пугает Porsche Turbo S или Mercedes AMG GT S. Тем более что GT-R позиционируется больше, чем Gran Turismo и до сих пор проживает потрясающую линию в асфальте.

ниссан гтр

570 л.с. и все же расслабленный

Если установить переменные амортизаторы на «комфорт», можно путешествовать на большие расстояния, относительно расслабленные с помощью быстро развивающегося суши-бомбардировщика. Несмотря на суть сахара, который шеф-повара добавили к смеси 419 кВт / 570 л.с., Nissan GT-R также остается первоклассным автомобилем в этой версии. Еще острее будет вариант пряности Nismo, который в конце года ворвется в фалангу тевтонского гонщика.
Nissan врезается в каждую полосу движения и решает все задачи, даже тяжелые, которые обеспечивает состояние асфальта и угол поворота рулевого колеса.

нисан гтр двигатель

Полный привод и КПП

Если полный привод обычно передает всю мощность на заднюю ось, при необходимости его можно разделить поровну. В сочетании с векторизацией крутящего момента при торможении и дифференциалом повышенного трения GT-R слегка танцует вокруг полюсов слалома. Благодаря конструкции коробки передач GT-R хорошо сбалансирован. Что касается аэродинамики, то гонщики Nissan из аэродинамической трубы боролись за каждую унцию прижимной силы и, следовательно, пропустили новую заднюю форму нынешнего GT-R Nismo.
Эта комбинация делает японцев быстрыми и молниеносными. С небольшим чувством страха, пилоты-любители управляют идеальной низколетящей траекторией через дорожные джунгли. Рулевое управление является прямым, точным и дает надежную обратную связь.

нисан гтр салон

Натяните ремень плотнее

С шестицилиндровым турбореактивным двигателем, который монтируется таким специалистом, как AMG, не может быть и речи о снижении энергии. Сопливое глубокое перемешивание сопровождается свистом турбокомпрессора, а максимальный крутящий момент в 637 Ньютон-метров (от 3300 об / мин) помогает при движении вперед. Начиная с 5000 оборотов, дни грома достигают нового уровня интенсивности благодаря новой титановой выхлопной системе.
Результат спринта на скоростной трассе японцы не хотят раскрывать, но должен быть меньше, чем 2,7 секунды своего предшественника, поскольку оптимизированный GT-R обладает на 20 л.с. больше. До 315 км / ч самурая невозможно остановить. Конечно, такая мощность не случайна: Nissan GT-R расходует 11,8 литра на 100 километров. Слава Богу, инженеры не всегда стремились к совершенству: спортивные сиденья слишком короткие, а посадочное место слишком высокое, чтобы создать ощущение истинного слияния с дорогой. Несмотря на сшитые вручную кожаные шкуры, интерьер выглядит немного небрежно из-за оставшихся жестких пластиковых деталей.

Превратить 27 в 11

Японцам удалось сократить количество кнопок управления с предыдущих 27 до одиннадцати. Это тоже в меню джунглей очень хорошо. Кого волнует, что нет ассистента слепой зоны и что изображение с камеры заднего вида не такое резкое, как у некоторых конкурентов? У Nissan GT-R в любом случае есть только одна линия обзора, и она движется вперед. У кого осталось не менее 99 900 евро, стоит осмотреться у дилера Nissan.

Видео отзыв от владельца

You May Also Like

Добавить комментарий