Новый Audi A1 sportback: цена, обзор и характеристики

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Дата обновления статьи:

В последние годы Audi придерживается традиции тщательных изменений модели, которые вряд ли воспринимались как таковые.
Audi, третий в группе, теперь также использует платформу, которая уже значительно выросла VW Polo и Seat Ibiza. Profiteer — это новый Audi A1 sportback, который не только шире, но и приобретает гораздо более мужественные функции.

Видео обзор Audi A1 sportback

Кузов и интерьер A1

Предыдущие довольно женственные линии предшественника уступали острым краям и динамическим наводящим бусинам. Кроме того, есть воздушные вентиляционные отверстия ниже капота. Этот акцент на ширину и короткие свесы квалифицируют маленькую Audi как спортивную модель в своем классе. За дополнительную плату предлагаются потрясающие стили
За дополнительную плату внешний вид можно сделать более выразительным. По желанию, есть светодиодные фары с отличительной дневной оптикой, цветными литыми дисками. В то время как новые издания A4, A5 или Q5 оставались практически незаметными в уличном пейзаже, новый А1 был настолько уверен, что обеспечивал некоторые открытые рты.

ауди а1 спортбек салон

Цифровые дополнения дают A1 функции смартфона

Это должно также относиться к интерьеру, особенно если клиент решает заплатить за цифровые решения. Помимо обязательного 10,25-дюймового дисплея, в салоне также имеется 8,8 или 10,1-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли. Последний доступен в сочетании с универсальной информационно-развлекательной системой MMI Navigation Plus, которая в сочетании с Audi Connect может интегрировать онлайн-сервисы, такие как информация о трафике в реальном времени или поиск Google. Эта компетенция как мобильный смартфон также должна привлекать целевую группу.
Интерьер предлагает множество вариантов дизайна
Кроме того, приборная панель впечатляет ярко выраженной глубиной, ориентацией на водителя и, по желанию, оптимистичными цветами. Это позволяет улучшить интерьер благодаря применению 30 оттенков краски. В то же время о старом А1 напоминает, классический рычаг ручного тормоза.

ауди а1 спортбек интерьер

Пассажирам и багажу достаточно места

Но не все в новом A1 шикарно и благородно. Внутри есть также довольно оптимизированные по стоимости решения, такие как довольно жесткий пластик во внутренней отделке задних дверей. Пространство для багажа приближается к компактному классу. 335 литров входят в стандартный багажник, который может быть дополнительно оснащен двухступенчатой запираемой полкой. Благодаря стандартным делимым креслам, почти плоское пространство для хранения, может вырасти до 1190 литров.

Несколько систем помощи

Как стандарт, некоторые системы помощи, такие как предупреждение о выезде из полосы движения, ограничитель скорости и устройство против столкновения, являются частью оборудования А1. Последний, распознает радиолокатором пешеходов и велосипедистов даже. По желанию, арсенал помощников может быть расширен, дистанционным управлением, которое в сочетании с ручными передачами управляет скоростями от 30 до 200 км/ч в окне скорости и в сочетании с механической коробкой передач S-Tronic даже от 0 до 200 км/ч.

audi-a1-sportback-2018

Дизель не планируется

Благодаря базовому, 1,0-литровому трехцилиндровому бензиновому двигателю мощностью 70 кВт/95 л.с., Audi обещает достойную работу с низким потреблением. В дополнение к трехцилиндровому двигателю с несколькими уровнями мощности предусмотрены четырехцилиндровый бензиновый двигатель с рабочим объемом 1,5 и 2,0 литра. Последний работает как в VW Polo GTI 147 кВт/200 л.с. А дизель? Это не предусмотрено, по крайней мере, на данный момент.
Спорт и адаптивная подвеска обеспечивают удовольствие от вождения
Вместо того чтобы экономить деньги, Audi полагается на удовольствие от вождения, как это уже видно на базовой подвеске впереди McPherson и с сзади балка. Дополнительная гибкость доступна за дополнительную плату, так как доступна спортивная подвеска или адаптивная подвеска. Адаптивная подвеска, предлагает четыре режима: Auto, Dynamic, Efficiency и Individual, которые влияют не только на подвеску, но и на характеристики рулевого управления и двигателя.

Цены

Audi еще не показала цену для A1. Как и в случае с его предшественником, базовая версия должна оставаться чуть менее 20 000 евро.

You May Also Like

Добавить комментарий