Новый Fiat Tipo характеристики, обзор и цена

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Раньше был Фиат Типо из-за которого, некоторые автолюбители не хотят Fiat. С другой стороны, традиционная итальянская компания, делает почти все правильно с новым изданием.
Фиату никогда не удавалось выбраться из маленького автомобильного угла. Большие автомобилиAlfa Romeo и Lancia всегда оставались прекрасным и благородным сестрам компании. Chroma. Tempra, Regatta, Ritmo, а также Tipo никогда не были такими блокбастерами, как 127, Uno или Punto. С момента слияния Fiat с Chrysler, Fiat начинается новый старт. Под названием FCA. Lanciaмертв, Alfa снова Альфа, и Fiat наконец-то строят автомобили по низкой цене.

Обзор видео тест драйв Фиат Типо

Три стиля с разницей в 1000 евро друг от друга

Новый Tipo доступен в трех стилях кузова: как седан, который часто используется в южных странах, как пятидверный формат VW Golf, а также как универсал. Начиная с 14 450 евро, седан доступен с бензиновым двигателем мощностью 95 л.с., 1,6 л. с 110 л.с. и автоматической коробкой и двумя дизелями с 95 или 120 л.с. на выбор. Для пятидверного и универсала есть также 120 л.с. 1,4 литра с автоматической коробкой. Цены не только управляемы, но и предельно ясны: за каждые 1000 евро покупатель переходит на следующий уровень отделки салона. От «Pop» до «Easy» и, наконец, до «Lounge». И снова тысяча сверху, получаете пять дверей. Еще 1000, и вы едете в универсале. Вот каким простым может быть прейскурант!

Фиат типо салон

Действительно много автомобиля за такие деньги

Багажник действительно большой, 440 литра. Ну, подоконник может быть немного высок, но это касается и многих других, гораздо более дорогих автомобилей. Несмотря на огромную глубину багажного отсека, все еще достаточно места на заднем сиденье. Вид не опьяняет, даже для Tipo задние окна довольно малы. Передняя часть сидит удобно, ногтем можно оставить след на пластике это вызывает некоторое отрезвление. Но где-то дешевая цена должна себя проявить.Рулевое колесо можно регулировать обширно, сиденье откатывается достаточно глубоко. С шестиступенчатой коробкой передач можно легко и точно переключаться.

Время запуска двигателя

Он работает тихо и культурно, пока на холостом ходу. Даже старт проходит легко и плавно. Это не всегда так легко в соревновании с 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем. Кроме того, двигатель ведет себя живым и оборотистым при нажатии на газ. По мере прохождения старого итальянского темперамента. Привод достаточно мощный, так что его можно также запустить без прогрева. Низкий вес менее 1,4 тонн, безусловно, способствует быстрому старту. В принципе, трудно поверить, что под капотом должно работать только 120 л.с. Как только стрелка спидометра поднимается вверх, машина по-видимому, значительно увеличивается по своим характеристиках. Чудо-потребление не для двигателя в 120 сил. На нем потребление 7,7 литра может легко достигнуто даже при очень расслабленном вождении без значительного городского трафика.
Не слишком жесткая скоординированная подвеска предлагает приятный компромисс между прямым комфортом и режимом спорт. При этом ошибки уже явно ощутимы при полном ускорении и делает одну или другую коррекцию на рулевом колесе необходимой в очень жестком стиле вождения. В принципе, настройка «City» рулевого управления также приятна, что делает его еще проще перемещаться при нажатии кнопки, в нижнем диапазоне скоростей.

фиат типо новый

Комфорт

Более чем достаточное пространство, полного оборудования, хорошего комфорта — после долгих дистанций, городского движения и поездок по трассе становится ясно, что даже гораздо более дорогие автомобили не могут сделать ничего лучше. Даже визуально Fiat Tipoне может отставать. Несомненно, автомобиль более уродлив. Остается вопрос об внешнем виде. Например, у немецких автомобилей компактного класса есть преимущество. Но заплатить еще 10 000 евро? Зачем? Если Tipo окажется надежным и надежным в будущем, Fiat, наконец, вернется в нужное русло.

You May Also Like

Добавить комментарий