Новый Рено Колеос (Renault Koleos dCi 130) цена и обзор автомобиля

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Дата обновления статьи:

Новый Рено Колеос в дополнение к техническому обновлению, дизайн должен убедить покупателей в сегменте D. Результатом является хорошее соотношение цены и качества с несколькими недостатками.
Автомобильный дизайн может быть таким простым. Возьмите красивый кузов, наденьте его на подходящее шасси, которое будет максимально внедорожным — и вуаля: готовый внедорожник, который может успешно конкурировать. Как только приближаетесь к новому Renault Koleos — как спереди, так и сзади — эта концепция становится очевидной. Кроссовер напоминает талисман. Разница заключается в клиренсе в 21 сантиметр.

Видео обзор Рено Колеос 2018

«Просто умный»

Окончательный оптический отчет был успешным. Пластическая хирургия сделала машину хорошей. Из первого поколения, Koleos, стал красивым внедорожником, который должен существовать в растущем D-сегменте против конкурентов, таких как Kia Sorento или Skoda Kodiaq. Французский вариант концепции «Просто умный», с которой чешская дочерняя компания VW годами набирает очки, отражен в центральной консоли, которая сохраняет напитки теплыми или прохладными. С точки зрения размеров француз ставит ногу на чехов: при длине 4,67 метра Koleos превосходит своего компактного родственника Каджара на 22,1 дюйма и приближается к Кадьяку.

Рено Колеос 2018

Благодаря коротким свесам, большая часть этого роста происходит в интерьере — даже если чувство пространства не совсем поспевает за Skoda. В тылу даже высокие пассажиры могут чувствовать себя комфортно: на высоте 1,90 м C-образные стойки и лонжерон крыши перемещаются довольно близко к голове. Багажник схож: с объемом от 498 до 1706 литров багажное отделение сглатывает совсем немного, и не достигает 2065-литрового объема Skoda. Кроме того, погрузочный порог высокий. Но это, конечно, жалобы на довольно высоком уровне.

«Интенсивная» функция с полным светодиодным освещением

Новый Koleos делает многое правильно. Даже если графическое оформление системы R-Link устарело, планшетный сенсорный экран значительно детоксифицирует кабину. Кроме того, концепция работы с большими плитками соответствует современной практике, так как хорошо известный жесткий пластик рулевого колеса для дистанционного управления громкостью все больше напоминает анахронизм. Качество изготовления прочное, только пластиковые аппликации мешают хорошему впечатлению.

 

Цена Koleos

Стартовая цена — 30 900 евро на Koleos с дизельным двигателем 96 кВт / 130 л.с. Renault собрал приличный пакет оборудования, двух зонный автоматический климат-контроль, 3D-звуковая система, семидюймовый сенсорный экран, задний парктроник и круиз-контроль являются стандартными. Самое продаваемое оборудование «Intense» стоит не менее 33 800 евро, но оно также стоит на первом месте: с завода иногда устанавливаются всесторонняя защита датчика парковки, 8,7-дюймовый монитор, предупреждение о мертвом угле и полный светодиод. Для сравнения: не очень хорошо оснащенный Skoda Kodiaq TDI мощностью 110 кВт / 150 л.с. в базовой версии стоит 31 690 евро.

Турбо дизель

Рено Колеос 2018 двигатель

130-сильный дизель отлично справляется с 1615-килограммовым Koleos. Шасси довольно удобное, поэтому Renault хорошо подходит для дальних перевозок. Благодаря максимальному крутящему моменту в 320 Ньютон-метров на 100 километров можете плавать в спокойной обстановке, а средний расход составляет 5,6 литра на 100 километров. Те, кто хочет быть быстрее в движении, часто прибегают к ручке переключения передач и переключают передачи в слегка рыхлой коробке передач — или выбирают двухлитровый турбодизель мощностью 129 кВт / 175 л.с. Есть тогда еще и с полным приводом. Наконец, в Koleos, интегрирована част платформы Nissan X-Trail.

You May Also Like

Добавить комментарий