Основные причины выхода из строя двухмассовых маховиков на автомобилях Toyota

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Двухмассовый маховик используется в легковых автомобилях Toyota уже более 20 лет. Первые устанавливались на автомобили с дизельным турбонаддувом. В настоящее время они встречаются в большинстве новейших автомобилей. Стоит помнить, что и в автомобилях с бензиновым двигателем они также присутствуют. Несмотря на свою надежность бывают ситуации, когда они выходят из строя.

Для чего используется двухмассовый маховик

Основной причиной отказа от установки обычных маховиков и замены их двухмассовым является необходимость подавления вибраций, создаваемых двигателем. Двигатели становятся все мощнее. Конструкции трансмиссий с жестким маховиком не могут переносить мгновенные нагрузки, которые они создают. Двухмассовый маховик решил эту проблему. Не вдаваясь в технические детали, он выполняет следующие функции:

  • меньше шума при работе двигателя;
  • предотвращает повреждение коробки передач;
  • повышает комфорт переключения передач;
  • меньше шума при запуске.

Двухмассовые маховики используются не только для ручных коробок. Также в автоматических коробках с двойным сцеплением, автоматических коробках, бесступенчатых коробках CVT (используется, в частности, в гибридах). Не используются автоматические коробки с гидрокинетической муфтой. Он всегда должен соответствовать конкретной модели двигателя и коробки передач. Нельзя использовать других. Установка неправильного элемента приведет к повреждению самого DKZ, а также других компонентов трансмиссии.

Двухмассовый маховик: признаки неисправности

Трудно однозначно сказать, через какое время происходит сбой. Бывает, что даже при пробеге всего 50 тысяч происходят повреждения.  Чаще всего проблемы начинаются после пробега 120-160 тысяч километров. Типичными признаками отказа двухмассового маховика являются:

  • характерное постукивание при переключении передач и отпускании педали сцепления,
  • вибрация двигателя (более громкая работа) на холостом ходу,
  • вибрация при ускорении при запуске и выключении двигателя (вызванная слишком большим осевым зазором),
  • неровная работа двигателя.

Конечно, такие симптомы могут быть вызваны другими повреждениями. Если у нас есть какие-либо подозрения, лучше всего посетить сервис. В данном случае вам потребуется автосервис тойота где механики смогут предоставить гарантии на работу.

Также стоит иметь в виду эффективную систему впрыска в дизелях и зажигание в бензиновых двигателях. Изношенные системы приводят к неравномерной работе двигателей, что ускорит износ двухмассового маховика.

You May Also Like

Добавить комментарий