SsangYong Rexton e-XDi 220 4WD цена и обзор

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (12 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Дата обновления статьи:

Несмотря на полно приводные и внедорожные тенденции, SsangYong остается незначительным актером поддержки в наших широтах. Модели уже давно были вознаграждены более чем хорошим соотношением цены и качества. Лучший пример: новый Rexton.
SsangYong Rexton теперь выпускается в четвертом поколении. Rexton значительно вырос, имея до семи мест и общую длину 4,86 метра, и теперь амбициозно атакует модели высшего класса, такие как Mercedes GLE или BMW X5.

Видео обзор

Включите титры и перевод видео на немецком

Мало признания

Дизайн выглядит особенно непривлекательно снаружи. Действительно поразительными являются, как правило, колесные арки, вырезанные сгибом спереди и сзади, и несколько раздражающая линия символов под подоконником. С другой стороны, лицо и хвост, несущие впечатляющий произвол в автомобильный мир, не имеют большого значения для признания.
Более элегантным и современным, чем внешний дизайн, является интерьер Rexton. Пространство щедрое, не в последнюю очередь из-за выросшей на 2,87 метра колесной базы, а также в задней части кузова совсем не тесновато. Как и в моделях для соревнований, дополнительное сиденье третьего ряда предназначено только для маленьких детей. Лучше оставить его в салоне с четырьмя или максимум пятью пассажирами и использовать место сзади для всевозможного багажа. Объем багажника составляет от 820 до 1977 литров — по запросу имеется более чем разумная электрическая задняя дверь.

SsangYong Rexton e-XDi 220 4WD

Интерьер убеждает

В дополнение к хорошему пространству, интерьер также может быть оптически приятным. Помимо перегруженного рычага указателя поворота, имеются легко читаемые дисплеи и простые устройства управления. Немного ознакомившись, можно без проблем переключаться между различными подменю многофункционального дисплея. Кондиционер управляется отдельно — но большая часть его работает на кнопках рулевого колеса или 9,2-дюймовом сенсорном экране, которым можно управлять по запросу Apple Carplay и Android Auto. Многочисленные практичные полки, аккуратные поверхности и аппликации.
Не стоит тратить время на то, чтобы позволить Rexton двигаться только с бессмысленным задним приводом или стандартной шести ступенчатой механической коробкой передач. В этом отношении 30 990 евро по базовой цене смотрятся дороговато, потому что полно приводный SsangYong Rexton e-XDi 220 4WD в средней комплектации Quartz с семи ступенчатой автоматической коробкой передач стоит 39 990 евро и имеет лучшие кондиции.

SsangYong Rexton e-XDi 220 4WD салон

Рекомендуемые: варианты Deluxe

В любом случае лучше подходит топовая модель Sapphire, которая стоит не менее 43 690 евро, а также по запросу с полезными кожаными пакетами и Elegance с такими деталями, как кожаные сиденья с кондиционером, электрическая задняя дверь и дополнительные системы помощи водителю и камера на 360 градусов (вместе за дорогие 4500 евро)
У потенциального покупателя нет другого выбора, поскольку SsangYong Rexton предлагается, только как e-XDi 220, который оснащен 2,2-литровым четырехцилиндровым дизельным двигателем. Дизельный двигатель полон пустым весом 2,2 т; но всегда бросается в глаза. 133 кВт / 181 л.с. и максимальный крутящий момент 420 Нм при 1600 об / мин обеспечивают хороший проход и практически любой уровень шума. Максимальная скорость 185 км / ч и стандартный расход сочного 8,1 литра дизельного топлива на 100 километров показывают, что дизель с общей топливной рампой последнего поколения двигателей позади него.

SsangYong Rexton e-XDi 220 4WD 2

Rexton по-прежнему настоящий внедорожник

В конце концов, SsangYong Rexton E-XD 220 4WD реальный внедорожник. Шасси предлагает удивительно высокий комфорт для внедорожника с рамой лестницы и возможностью превращения в серьезную местность в любое время. При быстрой езде заметные качающиеся движения нарушаются высоким центром тяжести и слишком непрямым рулевым управлением.

You May Also Like

Добавить комментарий