Suzuki Jimny цена и обзор автомобиля

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Дата обновления статьи:

Suzuki Jimny веселый внедорожник с привлекательной гарантией за небольшие деньги. 3,65-метровый четырехколесный короткохвостый из Японии проводит своего владельца через каждую слякоть и через каждую узкую лесную тропу. Прочный, простоватый, без комфорта. Ни одна машина не предлагала столько внедорожных качеств за такие небольшие деньги.
Suzuki отлично поработали с новым поколением: автомобиль был не просто спасательным кругом, но еще более квадратным и еще более ретро-умеренным. Спереди напоминает легендарный Hummer, угловой капот как у Mercedes G-модели. У задней двери красуется как всегда запасное колесо. Джимни хочет играть — в грязи.

Видео обзор

Pop-Roader

Красочный кузов не должен скрывать тот факт, что Suzuki по-прежнему является настоящим внедорожником. У Suzuki все еще есть реальные рычаги. Предшественник был с переключателем между полным приводом и задним приводом, который перешел в новый Jimny

suzuki jimny
Полный привод (выбирается до 100 км / ч) и дополнительный режим полного привода с понижением передачи. На трассе становится ясно, что маленький Suzuki веселее, чем дорожная машина. После 120 становится громким. Поскольку Jimny очень легкий (менее 1,2 тонны), однако, только четырехцилиндрового бензинового двигателя мощностью 75 кВт / 102 л.с. достаточно легко, чтобы быстро уйти от светофора и даже по шоссе, чтобы обогнать время. Турбокомпрессор японцам не нужен. Suzuki обещает средний расход 6,8 литров на 100 километров. Переключение передач не такое небрежное, как раньше, но по-прежнему имеет пять бедных передач.

Салон

Несколько переключателей, несвежая приборная панель с поддельными винтами в качестве украшения. Переключатели для окон в середине экономят кабель; поэтому японцы также сохраняют несколько печатей в дверях. То, что просто должны любить, это резкое и сверхчистое тело. Когда водители в последний раз меняли полосу движения в современном внедорожнике и действительно видели, что движется по диагонали позади них? В Jimny все так, как раньше: большие диски на голом металле и отличный круговой обзор. Таким образом, есть (не дополнительно) не выдающаяся, но достаточно современная навигационная и информационно-развлекательная система от Vitara, предупреждение о смене полосы движения и даже распознавание дорожных знаков. Для старого Джимни это была бы аэрокосмическая техника.
В противном случае автомобиль останется таким, каким был: задняя дверь открывается в сторону и за передними сиденьями, ожидая двух коротких задних сидений для людей, у которых действительно короткие ноги. За задним сиденьем осталось всего 85 литров багажного отделения. Если сложить спинки в соотношении 50:50, максимум составит 830 литров.

suzuki jimny салон

Цена  автомобиля

А сколько стоит веселье? 17 915 евро — вложив еще 2070 евро, получите хорошо оснащенную топ-модель. До сих пор в планировании отсутствует конвертируемая версия, существовавшая на предыдущей модели.
В целом, суть в том, что все сделано правильно с Suzuki. Автомобиль сохраняет свой шарм и внедорожные качества, был усовершенствован в необходимых деталях и получает приличную дозу удовольствия. За ряд негативных моментов утешает справедливую цену. Новый Джимни гарантированно пробьется в обычном гладком однообразии внедорожника.

Зарегистрируйся на Летишоп, получай кэшбек с покупок.
Letyshops [lifetime]

You May Also Like

Добавить комментарий