Toyota Verso S: цена и характеристики обзор

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (11 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка...

Дата обновления статьи:

Минивэны — это маленькие автомобили будущего. Между тем, доля версий с высокой крышей составляет около 20 процентов в сегменте — и эта тенденция растет. Больше места, более высокая посадка и более изменчивый интерьер одинаково популярны среди целевых групп — молодых семей и пожилых людей. Opel очень успешен с Meriva, в программе Honda Jazz, Citroen C3 Picasso и Skoda the Roomster. Корейцы также больше полагаются на мини- автомобили с добавленной стоимостью, Hyundai с ix20 и Kia с Venga.
Тойота, однако, в последнее время проспала эту тенденцию с Toyota Verso S. Десять лет назад японцы с Yaris Verso уже предлагали соответствующий автомобиль.

Видео Toyota Verso S

Кузов

Toyota Verso S 2018

Всего 3,99 метра длина Verso S, что делает его почти на 30 сантиметров короче, чем Opel Meriva. Внутри ничего не напоминает про мини-размер, экономия пространства у Toyota отличная. Водитель и пассажир садятся на полноценные кресла и не сидят излишне близко. Также сзади есть место для двух взрослых. Поскольку спинки передних сидений необычайно тонкие, пространство для ног сзади удивительно роскошно. В целом, положение сидения радует: высота сиденья удобна, а ноги легко помещаются под передними сиденьями. Только обивка классически коротка. Но опциональная панорамная стеклянная крыша, решает эту проблему.

Много небольших отсеков и большой багажник

Мелкие предметы, бутылки и кофейные кружки можно уложить в 19 отсеках для хранения и удерживающих устройствах. Багажник подтверждает космическое впечатление. Багажный отсек обычно вмещает 429 литров — больше, чем предлагает Meriva (400 литров). О коммерческом VW Golf (350 литров) не стоит и говорить. При сложенных назад с обеих сторон сиденьях Toyota упаковывает респектабельные 1388 литров. Преобразование просто. Скамья может быть разблокирована не только на спинке, но также рычагом из багажника.
Вся внутренняя подкладка выполнена из твердого пластика, который иногда выглядит очень дешево. «Отчасти», потому что речь идет о бесчисленных различных пластиковых деталях. Что еще хуже, не имеют одинаковой текстуры и цвета. Удивительно, сколько там разных черных. Зазоры иногда большие, глухие переключатели иногда устанавливаются по диагонали.

2019-Toyota-Verso-салон

Мультимедиа

Toyota балуют своих клиентов современными мультимедийными решениями. «Toyota Touch» — это название устройства, которое уже входит в стандартную комплектацию средней (и в конечном итоге рекомендуемой) линейки оборудования «Life». Toyota Touch сочетает в себе радио, проигрыватель компакт-дисков, USB-порт для iPod и Co., интерфейс Bluetooth для мобильных телефонов и бортовой компьютер. Все это обслуживается 6,1-дюймовым сенсорным экраном, который также показывает изображение (из «Life» также стандартной) камеры заднего вида. Наконец, с лета доступна функция навигации с помощью поиска Google.

Вождение и управляемость

Первоначально, есть только два двигателя, но три разных трансмиссии на выбор. 1,4-литровый дизельный двигатель мощностью 90 л.с. предлагается с 6-ступенчатой механической или автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. Хотя Verso S очень экономичен в качестве дизеля и должен потреблять в среднем только 4,3 литра дизельного топлива на 100 километров, Toyota предоставляет ему лишь небольшую долю продаж — около десяти процентов. Потому что Verso S начинается в очень чувствительном к цене сегменте, а дизельная надбавка составляет 2350 евро.

Бензиновый двигатель

По прогнозам, девять из десяти клиентов выберут бензиновый двигатель, четырехцилиндровый с рабочим объемом 1,3 литра и изменяемым фазой газораспределения. Который обеспечивает мощность 99 л.с. при 6000 об / мин и максимальный крутящий момент 125 Нм при 4000 об / мин.
Опциональная бесступенчатая трансмиссия с несколькими приводами (1275 евро) — лучший выбор в данном конкретном случае, поскольку она просто пропускает усталые диапазоны скоростей. Разгон до 100 км / ч в лучшем случае за 13,7 секунды (трубка 13,3),

Лучший в своем классе потребления

Агрегат предлагает лучшие значения для стандартного потребления. Значения от 5,0 л (мультидвигатель со старт-стопом) до 5,5 л на 100 км (без старта-стопа) в некоторых случаях значительно превосходят конкурентов. Достойно критики решение предложить старт-стоп только за доплату. Система стоит 470 евро, что мешает Verso S в городе — основной области применения небольших автомобилей.
Короткая колесная база, высокий кузов и соответствующий центр тяжести в настоящее время не являются особенно хорошими условиями для суверенного вождения. Но здесь инженеры Toyota проделали хорошую работу: Verso S ездит в любых ситуациях довольно приятно. Несмотря на свои габариты, Verso S демонстрирует хорошее прямолинейное движение по шоссе и всегда присутствует комфорт при езде.

Цена Toyota Verso S

Помимо Дации , похоже, сегодня не осталось дешевых машин. 14 950 евро стоит базовая модель Verso-S с бензиновым двигателем. Верхняя линия «Club» стоит еще на 2100 евро и включает противотуманные фары, литые диски, электрические стеклоподъёмники сзади и автоматический климат-контроль. Краска металик стоит для всех версий дополнительно 450 евро, огромная панорамная крыша (доступная от «Life») снова 450 евро и последующая функция навигации для мультимедийного устройства 550 евро. По сравнению с конкурентами Toyota Verso S особенно хороша в варианте «Life».

You May Also Like

Добавить комментарий