Новый VW Touareg 3.0 V6 TDI имеет то, что нужно, чтобы стать бестселлером. Volkswagen значительно модернизировал свой флагманский внедорожник, особенно в области информационно-развлекательных систем, систем связи и помощи.
Номер три играет важную роль в новом Touareg. Первым на рынке появилось третье поколение внедорожника Volkswagen, которое делит платформу с двумя другими моделями VW Group — Audi Q7 и Bentley Bentayga. Так же Touareg имеет 48-вольтовую стабилизацию крена, пневматическую подвеску и рулевое управление всеми колесами, что сокращает поворот до 11,19 метра и, таким образом, почти до уровня текущего VW Golf.
Содержание
Видео обзор и тест драйв автомобиля VW Touareg 3.0 V6 TDI
Кузов
4,88 метра — маневрировать легче благодаря полному рулевому управлению
Речь идет о крейсере длиной 4,88 метра, который можно сравнительно спокойно оценивать в центрах города благодаря этому все более популярному техническому трюку. До скорости 37 км / ч задние колеса ударяются под противоположными углами к передним колесам, с 37 км / ч на тех же. Кроме того, благодаря молниеносной стабилизации крена, кузов движется очень мало, что значительно снижает потоотделение водителя.
Тот факт, что большой внедорожник похудел на 106 кг, безусловно, не является недостатком с точки зрения маневренности. Так же, как и полный привод, который плавно распределяет силы с помощью дифференциала Torsen. Программы вождения (Eco, Comfort, Normal, Sport, Individual) явно отличаются, но даже в режиме «Sport» настройка подвески более жесткая, но ни в коем случае не беспомощная. Приятно видеть, как быстро восьми ступенчатый автомат переключает передачи.
Дизельный двигатель мощностью 286 л.с.
210 кВт / 286 л.с. двигатель не замечает массы, благодаря максимальным крутящим моментом 600 Нм. 6,1 секунды от нуля до 100 км / ч, а максимальная скорость составляет 235 км / ч. Стандартное потребление 6,9 л / 100 км.
Огромный шаг VW предпринял в области информационно-развлекательных и коммуникационных технологий. Время, архаичной графики и кинематографа с мышами, наконец-то прошло: вместо этого в качестве центрального средства ввода выступает мощный 15-дюймовый сенсорный экран. Хорошо работает после определенного времени установления из-за множества пунктов меню, которые довольно хорошо отображаются на экране в виде приложений. Важные функции также могут быть выбраны с помощью органов управления на руле, и приятно, что VW не подчиняет все электроники и имеет настройки для кондиционирования воздуха, который осуществляется напрямую и без обходных путей, традиционно под экраном. Конечно, круглые инструменты также являются цифровыми. Впечатляет графика дисплеев и навигационных карт, только проекция, проецируемая на лобовом дисплее VW, позволила Touareg достичь уровня BMW.
Интерьер и сиденья с массажем
Качество исполнения интерьера очень прочное, а количество дешевых пластиковых элементов значительно сокращено. Массажные сиденья расслабляют водителя и переднего пассажира, задние сиденья смещаются на 16 сантиметров в длину, а спинку можно отрегулировать под углом до 21 градуса. Люди с клаустрофобией могут отдыхать на кожаных сиденьях: багажник имеет объем от 810 до 1800 литров.
Модернизация продолжается с системами помощи. Первый внедорожник VW с ночным помощником, в котором люди и животные маркируются и кратковременно мигают с помощью светодиодных матричных фар. Помощник по пробкам теперь также выполняет рулевое управление и торможение на строительных площадках в течение определенного периода времени, что очень полезно для автомобиля шириной 1,98 метра. Различные датчики, такие как 3D-камера и ультразвуковые датчики и передний радар, работают вместе, чтобы вести Touareg через узкий переулок.
Цена от 60,675 евро
С базовой ценой 60 675 евро Touareg на 4,725 евро дешевле, чем Audi Q7 с аналогичной мощностью (200 кВт / 272 л.с.). Помимо прочего, в базе есть двухзонный автоматический климат-контроль, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения. Как только окунетесь в роскошь, VW быстро будет стоить более 70000 евро. Диапазон двигателей изначально управляемый: начинается с двух шестицилиндровых дизелей мощностью 170 кВт / 231 и 210 кВт / 286 л.с. Осенью к портфелю привода добавлен бензиновый двигатель мощностью 250 кВт / 340 л.с., а также Touareg будет использовать дизельный двигатель V8 мощностью 310 кВт / 421 л.с. Для Китая, представляет подключаемый модуль с гибридной мощностью 270 кВт / 367 л.с.